Многие думаю, что когда они создадут сайт к ним сразу пойдут клиенты и они смогут отбить стоимость проекта за 1-2 месяца.
Хочу разочаровать, это невозможно без вливания больших финансовых затрат и правильно подобранной политики раскрутки сайта и грамотного использования инструментов раскрутки сайта. Многие надеются на закупку ссылок, но они занимают маленькую, но безусловно, обязательную часть и не гарантирую вам успеха в Интернет Бизнесе.
Я рекомендую опираться на данную модель построения Интернет Бизнеса.
Она является универсальной и подойдет любому предпринимателю, который хочет начать продавать свои товары и услуги в Интернете.
Для активного продвижения нового проекта и для всех других проектов, необходимы следующие инструменты.
- Социальные сети:
— использовать все популярные социальные сети
— наращивать аудиторию
— направлять трафик на сайт
- Сайт:
— современный дизайн, желательно использование современных плагинов и анимации
— форма захвата пользователя
— выделенные контакты и предложения для продажи
— разные формы продаж ( минимальный, оптимальный, максимальный)
— система скидок и бонусов
- Работа с пользователями:
— база данных клиентов
— рассылка новостей
— звонки клиентам
- Непосредственная продажа:
— личная работа с клиентами
— сопровождение клиента после продажи.
ПЛАН РАБОТЫ (при минимальном бюджете).
- Наполнение основных групп и страниц в социальных сетях.
- Нанять 1-2 работников на пол ставки для раскрутки в социальных сетях (от 1$/час).
- Ежедневно добавлять по 15 друзей (70 в неделю) к профилю. Приоритет — набор друзей в целевом регионе и населенном пункте. Для каждого работника рекомендовано иметь минимум 3 профиля.
- Вести подписчиков на целевые страницы (сайта или группы).
- Каждый день делать 20 постов в профиле:
— 5 постов с рекламой продукта (готовятся школьником);
— 10 юмористических постов на любые темы кроме основного продукта (готовятся школьником);
— 5 мемов связанных с основным продуктом или репостов из основных групп, профилей (заготавливаются заранее менеджерами).
- Большинство постов можно забивать в план публикаций, используя специальные программы.
- Разместить форму захвата на странице группы и основном сайте.
- Менеджер должен постоянно вести работу с пользователями.
- Публиковать отзывы о продукте на сайте, как реальные так и фейковые.
- Набивать базу контактов из автофорумов.
- Раз в неделю публиковать статью на сайте на 5 тис. символов.