База для раскрутки Интернет Бизнеса

Многие думаю, что когда они создадут сайт к ним сразу пойдут клиенты и они смогут отбить стоимость проекта за 1-2 месяца.

Хочу разочаровать, это невозможно без вливания больших финансовых затрат и правильно подобранной политики раскрутки сайта и грамотного использования инструментов раскрутки сайта. Многие надеются на закупку ссылок, но они занимают маленькую, но безусловно, обязательную часть и не гарантирую вам успеха в Интернет Бизнесе.

Я рекомендую опираться на данную модель построения Интернет Бизнеса.

Она является универсальной и подойдет любому предпринимателю, который хочет начать продавать свои товары и услуги в Интернете.

Для активного продвижения нового проекта и для всех других проектов, необходимы следующие инструменты.

  • Социальные сети:
    — использовать все популярные социальные сети
    — наращивать аудиторию
    — направлять трафик на сайт
  • Сайт:
    — современный дизайн, желательно использование современных плагинов и анимации
    — форма захвата пользователя
    — выделенные контакты и предложения для продажи
    — разные формы продаж ( минимальный, оптимальный, максимальный)
    — система скидок и бонусов
  • Работа с пользователями:
    — база данных клиентов
    — рассылка новостей
    — звонки клиентам
  • Непосредственная продажа:
    — личная работа с клиентами
    — сопровождение клиента после продажи.

 

ПЛАН РАБОТЫ (при минимальном бюджете).

  • Наполнение основных групп и страниц в социальных сетях.
  • Нанять 1-2 работников на пол ставки для раскрутки в социальных сетях (от 1$/час).
  • Ежедневно добавлять по 15 друзей (70 в неделю) к профилю. Приоритет — набор друзей в целевом регионе и населенном пункте. Для каждого работника рекомендовано иметь минимум 3 профиля.
  • Вести подписчиков на целевые страницы (сайта или группы).
  • Каждый день делать 20 постов в профиле:
    — 5 постов с рекламой продукта (готовятся школьником);
    — 10 юмористических постов на любые темы кроме основного продукта (готовятся школьником);
    — 5 мемов связанных с основным продуктом или репостов из основных групп, профилей (заготавливаются заранее менеджерами).
  • Большинство постов можно забивать в план публикаций, используя специальные программы.
  • Разместить форму захвата на странице группы и основном сайте.
  • Менеджер должен постоянно вести работу с пользователями.
  • Публиковать отзывы о продукте на сайте, как реальные так и фейковые.
  • Набивать базу контактов из автофорумов.
  • Раз в неделю публиковать статью на сайте на 5 тис. символов.

 

руханка

Танцювально-рухова терапія

Танцювально-рухова терапія (ТРТ) – це один з сучасних методів психотерапії, який використовує рух і танець для подальшої емоційної, пізнавальної, фізичної…

нейрографіка1-

Нейрографіка – технологія керування своїм життям через малюнок.

Доступна кожному. Не має значення скільки Вам років. Не важливо де ви зараз знаходитесь – дома, в парку, в аеропорту,…